советы

Перед изготовление пластиковых карт прочтите наши советы.

МАКЕТЫ КАРТ

Макет пластиковой карты – это главное в изготовление ваших карт, его необходимо делать в графических редакторах, а не текстовых.
Разрешение картинок и фото не менее 300 дпи.
В дизайне карты нужно создать визуальную связь с вашим товаром или фирмой – это символ или фото товара, логотип фирмы или полностью
макет в фирменном стиле.

следует помнить о главной задачи карты — превратить разового покупателя в клиента или даже в приверженца вашей марки. Следовательно в создании макета должен участвовать
маркетолог или хотя бы опытный дизайнер.

Если вы платите деньги за макет своих карт — то вам должны отдать сам макет в редактируемых форматах, чтобы в будущем вы могли менять текст на карте.
При использовании редких шрифтов — должны дать и файл шрифта.
Вывод: не поручайте дизайн первому «школьнику» который сказал,что умеет это делать.

МАТЕРИАЛ КАРТ

Выбирайте из двух вариантов.
Картон- печать на картоне и ламинация с двух сторон. Единственный плюс это цена в районе 4 рублей. А минусов 4 — на ощупь это токая карта, веса почти нет. Боится воды и при использовании
почти всегда расслаивается по углам или даже при незначительном сгибании. Срок службы крайне мал.

Пластик- печать на двух слоях пластика гарантирует устойчивость к сгибанию. Ламинация на професиональном прессе гарантирует влагозащиту и нерасслаиваемость.
Срок службы неограничен,так как изображение защищено слоем специального ламината.И в сравнение со сроком службы картона, цена пластиковых карт в районе 8 рублей делает это вариант выгоднее,
но решать вам! Подумайте и об имидже вашей марки тоже.

Вывод: печатать на картоне или заменителях стоит только если вы сами ограничиваете срок использования карт, при разовых акциях, часто делают карты такси.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ — возможность идентифицировать покупателя (если вам это нужно). Штрихкод, магнитная полоса, чип в карте,просто номер на карте.
Например в кафе и ресторанах стоит оборудование со считывателем магнитной полосы или чипа карты официанта, тогда и карты клиентов
нужно печатать с магнитной полосой или на чип картах.
В магазинах как правило на кассе есть сканер штрих кода, тогда и дисконтные карты нужно делать со штрих кодом.
Простая нумерация — это когда вам и не нужно персонализировать клиента, а просто дать ему скидку, как правило одинаковую всем.
Вывод: тип персонализации зависит от наличия оборудования. Ну и конечно штрих код понадежнее, так как магнитная полоса может размагничиваться при
неправильном хранении.

Не забудьте продумать скидочную или бонусную политику, по какому принципу вы будете распространять скидочные карты.

При получении заказа возможно небольшое отклонение от цвета макета который вы видели на мониторе. Не ругайте изготовителя, это возможно — при запекании карт немного меняется цвет.
И монитор показывает вам в одном цветовом формате, а принтер печатает в другом.
Если вам очень важен оттенок логотипа, просто закажите цветопробу.
Вывод: нужно обращаться напрямую к изготовителям карт, а не к неопытным посредникам. Но советуем помнить что эффективность карт зависит не от оттенка ,а от грамотной маркетинговой стратегии.

Ещё немного советов;
Стоимость карт сильно зависит от тиража. Чем больше — тем дешевле. Если вы уже давно на рынке и постоянно печатаете карты будет выгоднее оплатить два тиража
сразу, выгоднее в два раза. При расчетах ориентируйтесь не на стоимость одной карты,а на цену всего тиража. Например при разнице 2 рубля при тираже 100 шт- это всего 200 рублей.

P.S. Отдельно можно выделить пластиковые карты изготовленные методом прямой печать на пластике. Слой пластика один, изображение ничем не защищено от стирания и царапин.
Такие карты очень быстро теряют свой презентабельный вид, при хранение в кошельках клиентов печать стирается о поверхности соприкосновений.

Надеемся мы вам хоть маленько помогли.